Новостройка

Соберите информацию о квартале. Помогите новосёлам.

Способ установки:
Рекомендуем многократный мониторинг въездов и выездов из квартала, установку в нескольких ключевых местах квартала. Это позволит получить несколько детальных выгрузок по отдельным домам и в целом по кварталу.

Акцент:
Возможность проведения агрессивной рекламной кампании, направленной на захват нового рынка.

Эффективность:
Возможность проведения рекламной кампании сразу по нескольким направлениям позволит вам получить максимальный отклик от жильцов микрорайона. Скидки на первое обращение, карты лояльности и другие инструменты помогут вам привлечь новых посетителей. Вы получаете доступ к активным покупателям, для которых информированность о вашем сервисе через несколько источников может стать определяющей при принятии решения о покупке. Как правило, в новостройках ещё не сложились привычки покупок и обслуживания в исторически устоявшихся местах, поэтому привлечение новых посетителей должно быть максимально эффективным. Если вы это не сделаете, это сделают другие.

Кому подходит

  • Автосервисы
  • Гипермаркеты
  • Кафе, рестораны
  • Магазины шаговой доступности
  • Медицинские центры
  • Образовательные центры
  • Отделения банков
  • Розничные магазины
  • Салоны красоты
  • Салоны связи
  • Сетевые магазины
  • Специализированные магазины
  • Фитнес-центры

Достигаемые цели

Напоминания постоянным клиентам 70
Простота установки 50
Снижение затрат на онлайн-рекламу 90
Подготовка акций 90
Привлечение новых клиентов 90


Другие сценарии

  • Друзья

    Напоминайте клиентам о себе тогда, когда вам это надо.
  • Новостройка

    Соберите информацию о квартале. Помогите новосёлам.
  • Мой квартал

    Пригласите соседей. Расскажите о себе тем, кто рядом.
  • Выставка

    Нельзя недооценивать активную аудиторию. Сделайте ставку именно на неё.