SB.Locator или "Полигон" Яндекса


Описание проекта

Поиск клиентов является одной из самых важных задач любого бизнеса, поэтому инструменты, которые позволяют делать этот поиск более эффективным постоянно совершенствуются. При этом далеко не всегда можно точно понять, что может дать тот или иной сервис. SB.Locator предназначен для поиска реальных людей, которые так или иначе были в определённом месте. При этом всем знаком сервис "Полигон" Яндекса. Одним из самых частых вопросов, которые нам задают является вопрос об отличиях и преимуществах Локатора перед Полигоном.

Давайте посмотрим этот вопрос со всех сторон.

SB.Locator

  • Надёжность решения.
  • Широкие возможности.
  • Легкость настройки и использования.

Яндекс "Полигон"

  • Надёжность решения.
  • Широкие возможности.
  • Легкость настройки и использования.

Полигон от Яндекс. - Геозона. Это разновидность геотаргетинга, доступная для формирования в Яндекс Аудиториях. - Выбор аудитории: 1. Посещают / Живут / Работают в границах полигона (как оцениваются каждая из этих категорий не описано) 2. Пользователи, бывающие в границах с определенной периодичностью: 1,2,3,4,5,6,7 раз в неделю/месяц/3 месяца. - Нельзя настроить полигон на тех, кто находится в его границах в момент показа рекламы. Также, нельзя настроить полигон на людей, которые бывают в его границах в определенное время или дни недели или в определенную дату. - Для медийной рекламы в Я.Дисплей нужно минимум 20 000 уникальных пользователей. - Нельзя отследить офлайн конверсию. - Нельзя таргетироваться на тех, кто был на конкретном мероприятии. WiFi-Радар.Одним из самых частых вопросов, которые нам задают является вопрос об отличиях и преимуществах перед сервисом "Полигон" от Яндекса. - Инструмент сбора аудиторных данных в офлайне. - Выбор аудитории: 1. Выгрузка по параметрам: прошли мимо WiFi-Радар, зашел на точку, гибкий период выгрузки (день, несколько дней, весь период сбора). 2. В ближайшем будущем будет добавлено: были на точке Х минут, были около WiFi-Радара на расстоянии Х метров, настройка по часам. - Показывать онлайн рекламу можем уже через час после сбора минимальной базы. Для крупных объектов, это показ рекламы тем, кто находится в зоне объекта. - Минимальная база для старта показа рекламы: 500 уникальных пользователей для MyTarget и 1000 для Yandex. - Можем отследить офлайн конверсию (были на точке - видели онлайн рекламу - снова вернулись на точку). - Можем собрать аудиторию на мероприятии в любой точке России и мира, где есть аудитория с девайсом и включенным WiFi модулем.

Кому подходит

  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Кафе, рестораны
  • Клубы
  • Медицинские центры
  • Образовательные центры
  • Организаторы мероприятий
  • Отделения банков
  • Отели и гостиницы
  • Рекламные компании
  • Розничные магазины
  • Салоны красоты
  • Салоны связи
  • Сетевые магазины
  • Специализированные магазины
  • Фитнес-центры

Фотогалерея

Related Projects