Новости

Цветочный BOOM.

Сетевой магазин цветов и товаров для флористов приобрел мобильный и стационарный комплекты локаторов для сбора целевой аудитории на ежегодной флористической выставке, которая пройдёт в несколько этапов. Планируется крупнейшая рекламная кампания.

Оборудование:
Мобильный комплект MikroTik wAP LTE kit, Стационарный комплект MikroTik hAP ac lite tower

Всегда на связи.

Салон связи приобрел полугодовую лицензию мобильного локатора для повышения эффективности работы промоутеров. Помимо вручения листовок прохожим, теперь горячие предложения от магазина прохожие увидят и в своем устройстве.

Оборудование:
Мобильный комплект MikroTik wAP LTE kit.

Место использования:
Салон связи.

Цены на рекламу больше не прыгают!

Батутный центр отказался от услуг сторонних маркетологов в пользу мобильного локатора. Владельцы заинтересованы в фиксированной стоимости своих рекламных кампаний. Платить за "умные клики" намного выгоднее. Локатор подбирает только целевую аудиторию, а удобство в использовании устройства позволило самим организаторам заниматься рекламой и продвижением.

Запись на курсы стала проще.

Сегодня курсы повышения квалификации это весьма популярная тенденция в сфере дополнительного образования. Организаторы бухгалтерских курсов установили стационарный локатор, чтобы не только собирать целевую аудиторию, но и упростить специалистам электронную запись на свои уроки.

Йога-фэшн для каждого.

Модная студия йоги открыла набор тренирующихся на новые направления. Мобильный локатор помог пригласить всех старых и новых клиентов на бесплатные презентационные занятия по новинкам в индустрии йоги-фэшн.

Смена локации не помеха для вашего бизнеса.

Автосалон приобрёл стационарный локатор в связи с переездом на новый адрес. Сообщить о новом местонахождении дилерского центра за короткий промежуток времени удалось не только постоянным клиентам, но и тем, кто просто проходил мимо. Планируется использовать метод локатора и на новом адресе для привлечения посетителей.

Скоро в школу!

Организаторы школьной ярмарки, посвящённой 1 сентября, приобрели мобильный локатор для большего привлечения родителей и их детишек. База данных формировалась из жителей ближайших жилых комплексов и детских учреждений. Гостей ждут приятные скидки и живой уголок.

Pages