Кафе, рестораны

Двойное комбо.

Уличное кафе пользуется мобильным локатором с целью привлечения новых клиентов. Устройство установлено в рюкзак промоутеру. Помимо распространения листовок, недалеко от крупного бизнес-центра, локатор собирает необходимую информацию. Большой поток людей заметен особенно в обеденное время, поэтому была запущена акция на комбо обеды.

Новый суши-бар не боится конкуренции.

Недавно открывшийся суши-бар набирает популярность в своём районе. Ещё до официального открытия, с помощью мобильного локатора и метода таргетинга look at like, была собрана значительная база мак-адресов. Благодаря грандиозной акции для всех посетителей, в день открытия явилось даже больше гостей, чем предполагалось.

Известная сеть ресторанов приобрела стационарный локатор для своего нового заведения. Арт-директора активно используют новинку для анонсирования акций и вечеринок, пополняя список своих гостей.

Известная сеть ресторанов приобрела стационарный локатор для своего нового заведения. Арт-директора активно используют новинку для анонсирования акций и вечеринок, пополняя список своих гостей.

Оборудование:
Стационарный комплект MikroTik hAP ac lite tower

Место использования:
Ресторан.

Рекламное сопровождение проекта для винного гастробара

Оборудование:
Стационарный комплект MikroTik hAP ac lite tower

Место использования:
Винный гастробар.

Цели:
Настройка рекламы в My Target. Посетители от 25 до 55 лет, которые любят еду, вино и атмосферу, первыми узнают о крутом спецпредложении..

Продолжение сотрудничества с рестораном, входящим в крупный холдинг

Оборудование:
Мобильный комплект MikroTik wAP LTE kit

Место использования:
Ресторан.

Цели:
Работа с собранной аудиторией.

Несмотря на установку в своём помещении было выбрано мобильное решение для возможности варьирования способа использования и сценариев.

Запуск проекта для небольшого семейного кафе

Оборудование:
Мобильный комплект MikroTik wAP LTE kit

Место использования:
Места скопления целевой аудитории.

Цели:
Сбор аудитории.

При подготовке проекта были проанализированы и выбрано место наибольшего скопления целевой аудитории.

Подготовка проекта для ресторана, входящего в крупный холдинг

Оборудование:
Стационарные комплекты MikroTik hAP ac lite tower

Место использования:
Ресторан.

Цели:
Сбор аудитории и отслеживание оффлайн конверсии, а также посещаемости.

Сценарий:
ДРУЗЬЯ

Pages